Вітаю Вас Гість
Понеділок
06.05.2024, 12:14
Гайтина Тетяна Володимирівна
Головна Гостьова книга Мій профіль Вихід
Меню сайту

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входу

Головна » Гостьова книга [ Додати запис ]

Сторінки: 1 2 »
Показано 1-15 з 20 повідомлень
20. Татьяна Гайтина [Психолог]  (18.11.2011 13:18)
0  
Ув. АНОНИМ, я думаю, что рассмотрение єтого вопроса нужно начинать прежде всего с себе и своего поведения. Заставить кого-то вести себя как нам бы хотелось не всегда получается, каждый делает свой выбор и ответственин за свою жизнь. Попробуйте решить єтот вопрос через кл. руководителя или психолога с просьбой провести мероприятие по сплочению классного коллектива и формированию навыков конструктивного общения.

19. Татьяна Гайтина [Психолог]  (16.11.2011 12:30)
0  
Подростковый возраст можно отнести к одному их самых важных в формировании мотивации учебной деятельности. Как показывает анализ имеющихся данных, в подростковый период происходит снижение мотивации учения, посещение школы становиться обузой. Для подростков, как считает Л.И. Божович, отметка является средством, позволяющим найти свое место среди сверстников.
Воспитанию положительной мотивации учения способствует общая атмосфера в школе и классе: включенность ученика в разные виды деятельности, отношения сотрудничества учителя и учащегося, помощь учителя в виде советов, направляющих самого ученика на правильный путь решения,привлечение учащихся к оценочной деятельности и формирование у них адекватной самооценки. Кроме того, формированию мотивации способствуют: занимательность изложения (занимательные примеры, опыты, парадоксальные факты), необычная форма преподавания материала, вызывающая удивление у учащихся; эмоциональность речи учителя; познавательные игры, ситуации спора и дискуссии; анализ жизненных ситуаций, разъяснение общественной и личностной значимости учения и использование школьных знаний в будущей жизни; умелое применение учителя поощрения и порицания. Особое значение приобретает укрепление всех сторон умения школьника учиться, обеспечивающее усвоение всех видов знаний и их применение в новых условиях, самостоятельное выполнение ими учебных действий и самоконтроля, самостоятельный переход от одного этапа учебной работы к другому,включение учащихся в совместную учебную деятельность.
P.S. Более подробную информацию смотрите в статьях "Пути развития учебной мотивации. Рекомендации учителю" , "Рекомендации для учителей, направленные на сплочение ученического коллектива ".

Желаю творческих успехов !

18. Татьяна Гайтина [Психолог]  (16.11.2011 12:18)
0  
Ув. Teacher, ваш вопрос являеться достаточно актуальным в настоящее время. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас учителям приходится с сожалениям констатировать "не хочет учиться", "мог бы прекрасно заниматься, а желания нет ". В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить,если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности.
Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
В задачи любого учителя входит формирование и развитие мотивации учебной деятельности, познавательной активности школьника. Это весьма сложный и долгий процесс, требующий учета многих факторов, среди которых индивидуальные различия школьников, их возрастные особенности развития.

17. Teacher   (02.11.2011 23:36)
0  
Краткость - сестра таланта, всегда была с этими словами, поэтому постараюсь сформулировать свой вопрос как можно кратко . ЗЗа свой не большой педагогический опыт заметила, что учителей и детей разделяет невероятно большая пропасть, мы находимся на одном берегу, они на другом и мы усиленно пытаемся переманить их на свой берег "Знаний", но мало кого из них привлекает подобная преспектива, если наиболее действенные способы мотивации учеников к учебе и как завязать дружеские отношения с ученическим коллективом.

16. ANONIM   (02.11.2011 21:58)
0  
УВ.Татьяна Владимировна ,у меня такая проблема.....
у нас один класс,мы одна большая семья ,а все всегда стукачат на друг-друга из за этого в нашем классе между ребятами возникают небольшие конфликты...А так хочется что бы каждый раз ты мог бы обперется на друзей...что можно сделать?

15. Гостья1   (09.12.2010 13:01)
0  
УВ.ТАТЬЯНА ВЛОДИМИРОВНА! Спасибо Большое!!
Я и так общаюсь со всеми в классе, подсказую и помогаю-как вы выразились. Я просто не хочу что бы вы, счетали меня от всех отвергнутой...... Я в школе бешаная и очень ......... не спокойная...... Захотело всё высказать. И мне теперь чудестно!!!!
Симка!!!! Напиши свои инициалы полного имени!!!! Я похожэ что догадуюсь кто ты!!!! Я СНЮ!!!!!!! А ты!!!!!!!??????

14. Симка   (29.11.2010 18:34)
0  
Ну,телефона у меня на данный момент нет...а вот здесь я почти всегда spaces.ru!

13. Гостья1   (29.11.2010 12:52)
0  
Тогда как свяжемся?! Ты мне очень интересна! Я теперь в замешательстве от того что я чувствую....

12. Симка   (28.11.2010 23:41)
0  
Гостья1 Да мне самой полегчало когда читала твоё обращение,хоть какае то надежда что в этом мире остались здраво мыслящие люди!Да,нащёт нашего поколения это ужасно...Мне так противно слышать в классе разговор между девочками типа "у кого есть курить"?....фее! Ну,я щитаю что такое твориться у каждого....только не все то хотят доносить это до общества,то о чём они думают,не хотят становиться белой вороной!......а жаль.....мало у кого осталось своё личное мнение....и свой образ жизни!!!Я всегда хотела найти такого понимающего человека...думаю нам будет о чём поговорить!...

11. Гостья1   (28.11.2010 16:02)
0  
И всё жэ хочеться увидеть коментарий нашего психолога......
А с Симкой я бы очень хотела пообщаться!!!!!

10. Гостья1   (28.11.2010 15:59)
0  
Ув. Симка! Я очень обрадовалась когда увидела твоё сообщения! Я прекрасно тебя понемаю! Мне так легко теперь.... Зная что таком возрасте некоторые личности об этом задумуються..... Насколько я поняла из текста, ты чувствуешь тожэ что и я! Я безумно рада этому..... Что есть хоть один человек с которым происходит тожэ самое!!!
У меня в классе тожэ самое.............
Еще обидно за всех людей, которые забыли о радости жизни. Те, у кого есть работа, семья, обязаности, проблемы (на худой конец)....... Они не понемают что у них есть.... а представить жизнь без этого! Что будет если не будет всёго этого????!!!!! Нам станет скучно и может привести к плохим последствиям........
Так жэ обидно за сверсников вообзще за всё молодое поколение..... Во что мы превращаемся и кем стаём........ Девушки, которые курят и пьют, счетают это..... крутым..... Фу..... А парням это нравится...... Во что всё превратилось...... Один разврат кругом.......
Короче........ Я очень рада что у нас есть такой сайт и то что я прочла!!!! Спасибо! Полагаю что это нормально что в нашем возрасте такое творится у нас в головах....

9. Симка   (27.11.2010 14:32)
0  
Здравствуйте,я долго думала как компактнее сформулировать этот текст.Из слов Гостья1 да здесь маловато места.Ну так вот,у меня не проблема...можно так сказать.А скорей всего мне нужен совет психолога,так как самой в себе надоело разбираться!Вобщем я достаточно закрытый в себе человек.Мои мысли забиты философией,и психологией.Я со стороны психологии помогла многим людям(учитывая мой возвраст это немного странно) Обычно девочки в моём возрасте интерисуются гламуром,мальчиками и прочим.Так я чуть чуть отошла от текста.ну так вот в себе мне сложно разобраться меня постоянно грызут непонятные мысли.Совсем недавно я поняла что я одиночка.У меня нет друзей есть просто хорошие знакомые,у меня была единственная подруга продружили 9 лет,но из-за меня наша дружба очень странным образом прервалась.Я много раз пыталась поменяться,но возвращялась в своё прежнее состояние.С каждым днём всё хуже и хуже...Мне надоело скрываться под фальшивой улыбкой и делать вид что всё отлично.Кроме подруги меня никто не знает настоящей...которой я на самом деле являюсь!В классе я вроде нормально общаюсь,но они реально какие то пустоголовые,создаёться впечетление что они серая масса,стадо!Личностями их сложно назвать,и вобще щас каждый пытаеться подрожать чему то,кому то...Идя по улице я постоянно смотрю в стеклянные глаза человека...они пустые...Каждую минуту меня посещяют мысли филосовского нрава,мне стало сложно общятся со сверстниками...они меня не понимают...Мне иногода даже поговорить нескем....

8. Гостья1   (25.11.2010 01:45)
0  
Меня раздражает наше поколение...Все забыли об обезательствах и пытаються произойти самих себя. Таким образо забывая о друзьях и потребностях.
Кстате о дружбе.... Меня выводит из себя когда кто-то хвастаеться тем что у него много друзей, а сам не понемает на самом деле что такое настоящея дружба....
Еще..... Это может показаться смешным..... Но меня тревожит даже политика в нашнй стране..... Некоторые не понемают что такое патреотизм.... -Это очень плохо....
Меня иногда мучает.... Очень...Я не могу разобраться в себе.... Меня разрывает на по полам..... Я имею ввиду всё это. С одной стороны я довольна что в таком раннем возрасте я о таком задууюсь, а с другой меня это пугае.... Для того чтоб разобраься в себе я начела вести дневник, но это помогло лишь каплю....
Короче вся проблемма в том что я запуталась. Это хорошо или плохо что я забита этим?

7. Гостья1   (25.11.2010 01:45)
0  
Здавствуйте.
Я не стану писать о таких"прблемах" как у Дианы и 5-А класс..... Судя по всему сдесь побывали младшие классы...
Я счетаю что у меня тожэ есть(грубо говоря проблемма) я так не счетаю, но я запуталась. Помогите разобраться....
в моей голове седят очень странные мысли для девочки моего возраста(мне так кажеться). На сколько я знаю.... В голове моих сверстников такого нет, ведь я в классе со всеми общаюсь достаточно хорошо.Наверное по этому я уверенна что их головы пусты.Поговорив с мамой она сказала что это переходный возраст. Я тожэ так счетаю, но по моему такого у моих знакомых нет - Я постоянно думаю о всех смыслах которые могут только быть. Мне кажеться что в этом возросте девушки так и думают о парня или о учёбе...... Я жэ думаю о жизненной цели... О том как все глупо рассуждают и отом как поставить себя в нужное русло. Говоря на откравенные темы с подругами, я часто спрашивала у них какое будущие они представляют в своей жизни. Одна из них говорила о спорте и знаменитости, вторая просто не смогла ответить, так ка она была немного шокирована моим вопросом.

6. Гостья1   (25.11.2010 01:44)
0  
Прийдёться обрезать...

1-15 16-20

Ім`я *:
Email *:
WWW:
Код *:
Пошук

Нові статті
[17.04.2012][Для учнів]
Помилки при виборі професії (1)
[17.04.2012][Для учнів]
Стратегія успіху або як обрати професію. (0)
[13.02.2012][Для учнів]
Насильство в сім’ї - поняття, види, ознаки, практичні поради протидії! (0)
[13.02.2012][Для батьків]
Як заобігти дитячим психологічним травмам (1)
[16.11.2011][Вчителям]
Рекомендации для учителей, направленные на сплочение ученического коллектива (0)

Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2024
Зробити безкоштовний сайт з uCoz